Статьи
Выставка SEMA 2014 станет дебютной площадкой сразу для двух заряженных версий Hyundai |
Совсем скоро, а именно 4 ноября, на моторшоу SEMA в Лас-Вегасе, поклонники Hyundai смогут воочию лицезреть две суперпопулярные усовершенствованные модели Хендай: Genesis и Sonata. |
![]() |
Выставочные
кары подготавливали к презентации несколько тюнинговых ателье: ARK Performance продемонстрирует 550-сильную
версию седана Hyundai Genesis, Bisimoto Engineering выступит с 708-сильной Hyundai
Sonata, а чикагская компания Blood Type Racing представит усиленный Genesis в
версии купе, под капотом которого теперь скрывается целая 1000 л.с. Обо всем по-порядку. По словам американского тюнинг-ателье, чтобы обновить Hyundai Genesis пришлось полностью переработать 4-цилиндровый двигатель модели. Специалисты установили на купе гораздо более мощные поршни и турбины; обновили камеры сгорания, блок цилиндров и топливную систему; модернизировали системы впрыска и выпуска; заменили теплообменник, систему охлаждения масла, а также перепрограммировали электронику. В новый силовой агрегат болида добавилась еще и функция впрыска закиси азота. Вместе с тем, пришлось модернизировать моховик, сцепление и механизм переключения передач 6-диапазонной механической трансмиссии. На этом новшества модели конечно не закончились. В кузов теперь вмонтированы спортивные ковши, каркас безопасности, мощные тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости. Надо отметить, что жесткая подвеска несколько опустила корпус машины. При этом японские дизайнеры решили несколько расширить кузов авто. Так, Genesis прибавил в габаритах и стал шире спереди на 40 мм, а в задней части на 60 мм. Сцепление с дорогой обеспечивают 19-дюймовые колеса. Вот таким эффектным спорткаром стал Hyundai Genesis. ![]() О Hyundai Sonata известно гораздо меньше. Первый тизер модели уже опубликован. Также известны некоторые данные о технических параметрах. Прирост мощности обеспечивают новый турбонагнетатель Turbonetics, интеркулер Spearco, кованые поршни Arias, новые шатуны и инжекторы. Полной замене подверглась топливная, впускная и выпускная система. В качестве трансмиссии тюнеры использовали 6-ступенчатую «механику» с особым усиленным сцеплением. Другие подробности динамических характеристик «заряженного» 708-сильного Hyundai Sonata до официальной презентации остаются загадкой. |